• 23 сентября 2015, среда
  • Москва, Краснопресненская наб., 14 павильон №2, зал семинаров №4

Стратегическая сессия «Розничный магазин детских товаров. Системный подход к увеличению продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3138 дней назад
23 сентября 2015 c 11:00 до 14:00
Москва
Краснопресненская наб., 14 павильон №2, зал семинаров №4

Практические рекомендации для руководителей розничных магазинов о том, что и как менять в магазине в период кризиса.

УЧАСТНИКИ
Директора и управляющие розничных магазинов детских товаров. Будет полезно для администраторов розничных магазинов.

 

ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Практические аспекты разработки эффективных конкурентных стратегий.
  • Моделирование предпочтений по ассортименту и дизайну.
  • Как организовать обучение продавцов и "зажечь" в них тягу к знаниям?
  • Как определить свое конкурентное преимущество и увеличить приток покупателей в свой магазин?

 

В самом начале мы поговорим о практических аспектах разработки эффективных конкурентных стратегий. Настало время быстрых решений и гибких подходов. Андрей Арно расскажет о том, как посмотреть на свой бизнес сверху и самостоятельно, без помощи привлеченных консультантов, разработать собственную стратегию развития и добиться запланированных результатов.

 

При этом необходимо учитывать и маркетинговую составляющую.  Классических характеристик целевой аудитории уже недостаточно для эффективного планирования коллекции и стратегии коммуникации с покупателями. Ксения Лери поделится результатами исследований потребительского спроса и тенденциями в дизайне индустрии детских товаров.

 

Но даже если разработанная стратегия будет безупречна, очень важно, как и кем она будет реализовываться. Продавцы являются лицом магазина, ведь именно они доносят ценность магазина до покупателя. Как же сделать так, чтобы продавцы-консультанты работали с покупателями именно так, как было изначально задумано руководителем? Чтобы покупка была в радость, и клиент возвращался в ваш магазин вновь? Анна Арно расскажет, как организовать обучение продавцов и "зажечь" в них тягу к знаниям.

 

А в завершение участники получат малобюджетные эффективные технологии для продвижения своего бизнеса от практика Натальи Галкиной. Научатся определять свои конкурентные преимущества, создавать эффективные акции, составлять скрипты по звонкам клиентам, работать с клиентской базой и не упускать прибыль. 

 

СПИКЕРЫ

Андрей Арно

Руководитель консалтинговых проектов Arno Business School.

Эксперт в области обучения и подготовки руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Международный сертифицированный бизнес тренер -TRAIN THE TRAINER THS PROGRAM, INTERNATIONAL CONCIERGE INSTITUTE, диплом ICI Trainer (Paris, France).

Эксперт по вопросам маркетинга на телевизионных каналах (Первый, ТВЦ, REN TV, НТВ, Подмосковье, Москва 24, LifeNEWS, Мир).

Спикер деловых программ на выставках КонсумЭкспо, Lingerie-Expo, CJF-ДЕТСКАЯ МОДА, Мир Детства, Обувь. Мир кожи, MosShoes и др.

Автор и ведущий дистанционных курсов и тренингов «Практика разработки эффективной стратегии», «Управление маркетинговой деятельностью розничного магазина», «Управление ассортиментом розничного магазина», «Управление финансами розничного магазина» и др.

 

Анна Арно

Руководитель образовательных программ Arno Business School.

Международный сертифицированный бизнес тренер -TRAIN THE TRAINER THS PROGRAM, INTERNATIONAL CONCIERGE INSTITUTE, диплом ICI Trainer (Paris, France).

Специалист в области подготовки и обучения контактного персонала и линейных руководителей.

Консультант по вопросам управления персоналом.

Спикер деловых программ на выставках КонсумЭкспо, Lingerie-Expo, CJF-ДЕТСКАЯ МОДА, Мир Детства и др.

Разработчик и ведущая тренингов и вебинаров, среди них: «Навыки эффективных продаж», «Управление персоналом розничного магазина», «Как раскрыть потенциал своих сотрудников», «Психология покупателей: как увеличить лояльность и продажи» и др.

 

Ксения Лери

Основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire.

Эксперт и бизнес-консультант в сфере дизайна и коммуникации с международным опытом (Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL).

Лауреат международной премии IF Design в номинации «Visual communication», 2013.

Cпикер деловых программ на выставках и профессиональных мероприятиях (Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Неделя Моды в Москве, Реклама, КонсумЭкспо, CJF- ДЕТСКАЯ МОДА, Обувь Мир Кожи).

Партнер Arno Business School.

Автор и ведущая корпоративных тренингов по дизайн-мышлению, трендвотчингу, коммуникациям.

 

Наталья Галкина

Директор по развитию розничной сети детской одежды «DESALU», Санкт-Петербург.

Бизнес-тренер, консультант по вопросам увеличения продаж в розничных магазинах.

Имеет большой практический опыт start-up и руководства розничными сетями SELA, OODJI, SO*DA, UN JOUR AILLEURS.

Член Экспертного клуба Arno Business School.

Автор и ведущая курса вебинаров «Как повысить продажи розничного магазина».

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше