Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Основа успешных розничных продаж – понимание психологии покупателей. Как и почему Ваши клиенты покупают, что лежит в основе их возражений и как сделать так, чтобы до 100% Ваших покупателей уходили из магазина счастливыми и довольными? Уникальный курс вебинаров, основанный на методике обучения продавцов Galeries Lafayette (Париж, Франция), поможет продавцам стать уверенней в себе, лучше понимать покупателей и освоить техники и приёмы воздействия на них для того, чтобы непринужденное общение закончилось покупкой.
Трудно переоценить значимость работы продавцов-консультантов. Ведь качество работы этих сотрудников определяет успех магазина и компании в целом! Возникнет ли у покупателя желание совершить покупку именно в вашем магазине? Захочет ли он вернуться в магазин вновь? В большинстве случаев именно от продавца зависит, какое решение примет покупатель.
Занятия направлены на то, чтобы продавцы смогли овладеть навыками эффективных продаж, освоить техники и приёмы взаимодействия с разными типами покупателей, повысить качество своей работы и компании в целом.
Особенностью курса является изучение метода общения с покупателем на основе поведенческой типологии, которая делит всех на 4 типа. Метод прост для понимания и очень эффективен.
Участники: продавцы-консультанты магазинов розничной торговли. Программа также будет полезна директорам и менеджерам магазинов, управляющим работой продавцов-консультантов.
Автор и ведущая курса - Анна Арно.
На занятиях вы узнаете:
Всем участникам будут предоставлены конспекты лекций и записи занятий. После каждого занятия предусмотрено домашнее задание для закрепления материала и индивидуальная консультация преподавателя.
Для самых активных участников приготовлены БОНУСЫ!
Выдержки из отзывов участников прошлых курсов:
Лариса, Абакан: «Пройти обучение рекомендую всем! Эти знания начинаешь применять везде, не только в сфере торговли: в семье с мужем, в общении с детьми, начинаешь понимать причину каких-то конфликтов, наконец, в себе лучше разбираешься. Действительно, раньше в работе мы интуитивно использовали некоторые методы установления контакта, "прощупывали" клиента во время презентации, действуя наобум, и удивлялись, почему какие-то наши очевидные доводы для покупателя совсем не важны. Теперь понимаешь, что все в руках (устах) продавца!»
Ксения, Владивосток: «Огромная благодарность Анне Арно за вебинары! Интересно, понятно, все четко разложено. Хорошо, что есть домашние задания, действительно заставляет еще раз в голове все прокручивать, легче и лучше запоминать. Кто еще раздумывает надо-не надо записываться на предстоящие вебинары это даже не обсуждается. Очень надо!!! Даже если вы все знаете, никакие знания лишними не бывают! Хороший повод посмотреть на свою работу и/или работу своих сотрудников по-новому».
Елена, Санкт-Петербург: «Хочу сказать огромное спасибо Анне за проведенную серию вебинаров, было безумно интересно, замечательная программа. Узнала много полезных вещей, которые, я уверена, помогут не только в продажах, но и в личном общении с окружающими. Обязательно будем применять все полученные в ходе обучения навыки. Еще хочу сказать большое спасибо, что Анна не оставила без внимания ни одного заданного вопроса. Очень жаль, что наши встречи закончились».
Программа:
8 октября 11:00-12:30 МСК Занятие 1. Поведенческие типы покупателей: кто они и чем отличаются друг от друга? |
Ключевые вопросы:
|
13 октября 11:00-12:30 МСК Занятие 2. Создание доверительной атмосферы общения: как разрушить психологические и физические барьеры? |
Ключевые вопросы:
Бонус: Начальные фразы-фишки для каждого поведенческого типа. |
15 октября 11:00-12:30 МСК Занятие 3. Ценность товара и магазина: что важно для покупателя и почему именно здесь и сейчас? |
Ключевые вопросы:
|
В течение 6 месяцев после окончания курса Вам будут доступны записи занятий. Поэтому если Вы не можете принять участие в занятиях онлайн, Вы всегда можете посмотреть их в записи. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.
Чтобы оплатить участие по счёту, пришлите свой запрос на to@arno-bs.ru с пометкой «Участие в курсе вебинаров"