• 8 октября 2015, четверг
  • Онлайн

Курс вебинаров "Психология покупателей: как повысить лояльность и продажи"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3095 дней назад
с 11:00 8 октября до 13:00 15 октября 2015

Основа успешных розничных продаж – понимание психологии покупателей. Как и почему Ваши клиенты покупают, что лежит в основе их возражений и как сделать так, чтобы до 100% Ваших покупателей уходили из магазина счастливыми и довольными? Уникальный курс вебинаров, основанный на методике обучения продавцов Galeries Lafayette (Париж, Франция), поможет продавцам стать уверенней в себе, лучше понимать покупателей и освоить техники и приёмы воздействия на них для того, чтобы непринужденное общение закончилось покупкой.

Трудно переоценить значимость работы продавцов-консультантов. Ведь качество работы этих сотрудников определяет успех магазина и компании в целом! Возникнет ли у покупателя желание совершить покупку именно в вашем магазине? Захочет ли он вернуться в магазин вновь? В большинстве случаев именно от продавца зависит, какое решение примет покупатель.

Занятия направлены на то, чтобы продавцы смогли овладеть навыками эффективных продаж, освоить техники и приёмы взаимодействия с разными типами покупателей, повысить качество своей работы и компании в целом.

Особенностью курса является изучение метода общения с покупателем на основе поведенческой типологии, которая делит всех на 4 типа. Метод прост для понимания и очень эффективен.

Участники: продавцы-консультанты магазинов розничной торговли. Программа также будет полезна директорам и менеджерам магазинов, управляющим работой продавцов-консультантов.

Автор и ведущая курса  - Анна Арно.

На занятиях вы узнаете:

  • Почему то, что важно одним, не находит отклика у других?
  • Чем покупатели отличаются друг от друга, и как подстроиться под них?
  • Как понять, что ценно для покупателя и подобрать «правильные» доводы для презентации?
  • Как воздействовать на покупателя с помощью жестов, мимики, голоса?
  • Как преодолеть возражения и убедить клиента совершить покупку здесь и сейчас?

 

Всем участникам будут предоставлены конспекты лекций и записи занятий. После каждого занятия предусмотрено домашнее задание для закрепления материала и индивидуальная консультация преподавателя. 

Для самых активных участников приготовлены БОНУСЫ!

 

Выдержки из отзывов участников прошлых курсов: 

Лариса, Абакан: «Пройти обучение рекомендую всем! Эти знания начинаешь применять везде, не только в сфере торговли: в семье с мужем, в общении с детьми, начинаешь понимать причину каких-то конфликтов, наконец, в себе лучше разбираешься. Действительно, раньше в работе мы интуитивно использовали некоторые методы установления контакта, "прощупывали" клиента во время презентации, действуя наобум, и удивлялись, почему какие-то наши очевидные доводы для покупателя совсем не важны. Теперь понимаешь, что все в руках (устах) продавца!»

Ксения, Владивосток: «Огромная благодарность Анне Арно за вебинары! Интересно, понятно, все четко разложено. Хорошо, что есть домашние задания, действительно заставляет еще раз в голове все прокручивать, легче и лучше запоминать. Кто еще раздумывает — надо-не надо записываться на предстоящие вебинары — это даже не обсуждается. Очень надо!!! Даже если вы все знаете, никакие знания лишними не бывают! Хороший повод посмотреть на свою работу и/или работу своих сотрудников по-новому».

Елена, Санкт-Петербург: «Хочу сказать огромное спасибо Анне за проведенную серию вебинаров, было безумно интересно, замечательная программа. Узнала много полезных вещей, которые, я уверена, помогут не только в продажах, но и в личном общении с окружающими. Обязательно будем применять все полученные в ходе обучения навыки. Еще хочу сказать большое спасибо, что Анна не оставила без внимания ни одного заданного вопроса. Очень жаль, что наши встречи закончились». 

 

Программа:

8 октября 11:00-12:30 МСК

Занятие 1. Поведенческие типы покупателей: кто они и чем отличаются друг от друга?

Ключевые вопросы:

  • Что заставляет покупателей возвращаться в ваш магазин?
  • Характеристики поведенческих типов покупателей.
  • Как научиться определять поведенческий тип покупателя уже с первых секунд его нахождения в магазине?

 

13 октября 11:00-12:30 МСК

Занятие 2. Создание доверительной атмосферы общения: как разрушить психологические и физические барьеры?

Ключевые вопросы:

  • Как различать состояния покупателей по слабым сигналам?
  • Как взаимодействовать с покупателями, находящимися в различных состояниях?
  • Как начать разговор с покупателем?
  • Как воздействовать на покупателя с помощью жестов, мимики, голоса?

Бонус: Начальные фразы-фишки для каждого поведенческого типа.

 

15 октября 11:00-12:30 МСК

Занятие 3. Ценность товара и магазина: что важно для покупателя и почему именно здесь и сейчас?

Ключевые вопросы:

  • Как выяснить, что и зачем нужно покупателю?
  • Как создать ценность товара для покупателя?
  • Как воздействовать на покупателей, используя определенные слова и базовые ценности?
  • Как презентовать товар с акцентом на выгоду для различных поведенческих типов покупателей?
  • Характерные возражения для различных поведенческих типов и способы их преодоления.

 

В течение 6 месяцев после окончания курса Вам будут доступны записи занятий. Поэтому если Вы не можете принять участие в занятиях онлайн, Вы всегда можете посмотреть их в записи. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.

Чтобы оплатить участие по счёту, пришлите свой запрос на to@arno-bs.ru с пометкой «Участие в курсе вебинаров"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше