• 30 мая 2018, среда
  • Онлайн

RBA (Retail Business Administration). Управление розничным бизнесом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2157 дней назад
30 мая 2018 c 11:00 до 12:30

Это сбалансированная образовательная программа, объединяющая богатый практический опыт и серьезную теоретическую базу в области управления розничным магазином. Консультанты и бизнес-тренеры будут делиться опытом и знаниями, накопленными за последние годы работы с руководителями, менеджерами и продавцами.

 

ДЛЯ КОГО:

Программа разработана для руководителей независимых розничных магазинов или небольших розничных сетей, коммерческих /исполнительных директоров. 

О ЧЕМ:

7 базовых модулей:

  1. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

Занятие 1 "Как создать базу для эффективного управления ассортиментом"

Занятие 2  "Правила сегментации целевой аудитории и деления ассортимента по функциональным зонам, группам и категориям"

Занятие 3 "Принципы управления  hard и soft ассортиментом с учетом цикла продажи"

  1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  3. ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ
  4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
  5. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ
  6. МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Каждый модуль состоит из 3 – 5 занятий (в зависимости от сложности материала и объема информации). 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

  • Занятия проходят в формате вебинаров.
  • Продолжительность вебинара 70 – 90 минут.
  • Периодичность занятий – 1 раз в неделю.
  • После каждого занятия участники получают домашнее задание, которое направляют на проверку руководителю программы. 

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ:

  • После посещения вебинара у участника есть возможность пересматривать его по ссылке в течение 6 месяцев неограниченное количество раз.
  • Форма посещения свободная. Каждый участник решает сам, какие именно модули ему интересны и по каким именно темам ему необходимо пройти обучение.
  • По окончанию программы у участника есть возможность сдать квалификационный экзамен и защитить выпускную работу для получения сертификата государственного образца о прохождении профессиональной переподготовки в области управления предприятием розничной торговли. 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРЕДЫДУЩИХ ПРОГРАММ

Степанова Мария, Оренбург

Хочу выразить искреннюю благодарность Андрею и Анне Арно за проведенные вебинары. Все курсы были актуальными, интересными и нужными. Благодаря тому, что обучение строится на реальных жизненных ситуациях, учитывающих особенности специфики нашей отрасли, я почерпнула много нового, интересного и полезного для своей дальнейшей деятельности. Хочу отметить отличную организацию всех работ по подготовке и проведению данных мероприятий. Особенно приятно, когда обучение проходит легко и интересно, с реальным общением коллег — профессионалов. Курс управление ассортиментом и финансы открыли для меня много нового, а также «имеющиеся дыры» в моей работе. Однако наряду с этим я узнала и поняла, каким образом я могу их не только «залатать», но и превратить в свои конкурентные преимущества. Я очень благодарна за высокопрофессиональный подход и качественную подачу материала, а также за постоянную готовность помочь, разъяснить то, что не понятно или дать совет по сложившейся ситуации.

Старовотина Жанна, Северодвинск

Выражаю свою признательность и благодарность Arno Business School за программу "Эффективное управление розничным магазином"! Этот бизнес-марафон состоит из пяти модулей: стратегия, финансы, ассортимент, маркетинг и персонал. Впечатлило то, что сложная необходимая информация выстроена в четкую взаимосвязанную систему, наполнена технологиями применения, готовыми шаблонами для анализа. Я, как представитель "неорганизованной розницы", получила еще один шанс выстоять в период нашествия сетей и развития альтернативных форм розничной торговли. 

Лариса Анисимова, Салоны моделирующего белья “LOREN”, Абакан

Почему мало по-настоящему успешных примеров в сфере малого бизнеса? Потому что мало среди предпринимателей настоящих управленцев со спец. образованием. Все мы, открывая новое дело, одержимы идеей собственной исключительности: "Уж у меня-то получится!". Согласна, что на какое-то время (года 2-3) хватает одного нашего энтузиазма и интуиции, а дальше? Дальше начинаешь задумываться, что я делаю не так? Ведь и товара закупаю в 2 раза больше, чем раньше, и продавцов стимулирую, и, как могу, рекламируюсь, а такого же увеличения прибыли нет. Почему? Вот, когда вы начинаете понимать, что ничего не понимаете в том, чем 3 года занимаетесь, тогда участие в такой образовательной программе — реальный выход составить достойную конкуренцию, как сетям, так и независимой рознице вашего города, района. Ведь так и звучит слоган "Arno Business School" — "Реальные знания для успешного бизнеса".

Гаврилина Ирина, Тула

Спасибо Андрею, Анне Арно и их школе за очень нужные и своевременные вебинары. Курс выстроен последовательно, что позволяет, начиная с определения стратегии ведения бизнеса, плавно перейти к изучению всех важных бизнес процессов. Благодаря этим занятиям я поняла, куда и зачем двигаться дальше! Особенно бы выделила блок «Управление ассортиментом» — это то, что является самым важным в нашей работе! Было трудно, но очень интересно. Выполнение домашних заданий заставляло задействовать весь мозговой потенциал. Отдельное спасибо преподавателям за личные консультации. Рада, что приняла решение выделить время на обучение. Ждем новых курсов! 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше