Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель занятия: научить участников вебинара простым и эффективным способам сегментации своих покупателей и выделения из них ключевой части, научить выделять основные потребности, с которыми покупатели приходят в магазин, и учитывать эти потребности в ассортиментной политике, рассказать о правилах структурирования ассортимента, принципах его деления на hard/soft ассортимент, особенностях применения XYZ анализа в условиях небольшой розницы.
ДЛЯ КОГО:
Вебинар для руководителей независимых розничных магазинов или небольших розничных сетей, коммерческих /исполнительных директоров.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Наш покупатель: кто он, и зачем мы ему нужны?
2. Ядро целевой аудитории: зачем нужно его выделять, и что с ним делать?
3. Формирование концепции ассортиментного позиционирования как основы ассортиментной политики.
4. Правила и принципы структурирования ассортимента в условиях небольшой розницы.
5. Что такое XYZ-анализ, зачем он нужен и как его применять в условиях малого бизнеса.
6. Нard и soft ассортимент – любая позиция должна быть в «кассу»!
7. Как учитывать зависимость ассортимента от сезонности, эмоционального состояния покупателя, различных событий, праздников и дат, особенностей окружающей среды.
Подробнее о занятии
В рамках самостоятельной работы участников предусмотрено выполнение домашнего задания.
После посещения вебинара есть возможность просмотра записи в течение 6 месяцев неограниченное количество раз.
Для тех, кто участвует впервые, настоятельно рекомендуется изучить материал прошлого занятия «КАК СОЗДАТЬ БАЗУ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ», чтобы избежать недопонимания материала.
Если вы хотите оплатить по счету, отправьте заявку на счет на to@arno-bs.ru