Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель занятия: участники должны научиться выделять цикл продажи в рамках ассортиментных позиций с учетом того, к кому типу ассортимента hardили softон относится. В рамках этого цикла участники научатся выделять основной и дополнительный ассортимент цикла и распределять их на удобный, импульсный и специальный. Это необходимо для того, чтобы перейти от хаотичного управления ассортиментом к целевому, когда каждая из позиций или категорий выполняет свою задачу в рамках общей ассортиментной стратегии.
ДЛЯ КОГО:
Вебинар для руководителей независимых розничных магазинов или небольших розничных сетей, коммерческих /исполнительных директоров.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое цикл продажи и как им управлять для hard и soft ассортимента?
2. Принципы деления на основной и дополнительный ассортимент в рамках определенного цикла.
3. Распределение ассортимента внутри цикла – специальный, импульсный, удобный.
4. Зачем нужна та или иная ассортиментная позиция или даже категория?
5. Базовые цели ассортиментных групп и позиций.
6. Принципы целевого управления ассортиментом в условиях розничного магазина.
В рамках самостоятельной работы участников предусмотрено выполнение домашнего задания.
После посещения вебинара у участника есть возможность пересматривать его по ссылке в течение 6 месяцев неограниченное количество раз.
Подробнее о занятии
Для тех, кто участвует впервые, чтобы избежать недопонимания материала, настоятельно рекомендуется изучить материал прошлых занятий:
1. «КАК СОЗДАТЬ БАЗУ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ»,
Если вы хотите оплатить по счету, отправьте заявку на счет на to@arno-bs.ru