Arno Business School

Arno Business School - это частная бизнес школа, которая дает своим слушателям реальные знания для ведения успешного бизнеса. Знания, полученные в Arno Business School, приносят гарантированную «отдачу». Это подтверждается нашей многолетней практикой и результатами наших клиентов, которых мы консультировали и обучали. Мы проводим образовательные программы и консультации для розничных магазинов и предприятий индустрии гостеприимства по направлениям: стратегический менеджмент, маркетинг, управление персоналом, управление ассортиментом, управление финансами, клиентоориентированный сервис, продажи. Одним из основных видов деятельности Arno Business School является проведение образовательных программ в формате вебинаров.

События

с 11:00 10 ноября до 13:00 24 ноября 2015, 3083 дня назад

Курс для тех, кто уже прошел «Навыки эффективных продаж» или «Психология покупателей: как повысить лояльность и продажи», воодушевился поведенческой типологией и хочет продолжить своё обучение.

Далее

с 11:00 28 октября до 13:00 18 ноября 2015, 3096 дней назад

Развивающийся бизнес не терпит статики, в нем постоянно что-то меняется, в том числе персонал. Обновление кадров абсолютно нормальное здоровое явление, это показатель того, что вы растете, как руководитель, и ваш бизнес лучше адаптируется в изменяющемся мире, тем более в кризис. Очень важно пройти этап набора персонала быстро, без лишних потерь сил и времени. В процессе обучения вы создадите свое сильное конкурентное преимущество - независимость от ухода ключевых сотрудников, а значит, стабильность и непотопляемость бизнеса.

Далее

22 октября 2015 c 10:00 до 16:00, 3102 дня назад

Лучшие представители бизнеса и консалтинга расскажут про самые эффективные маркетинговые решения, позволяющие добиваться побед в это неспокойное время. Участники не только смогут пополнить свой арсенал новыми эффективными бизнес-инструментами, но и получить ответы от спикеров на свои самые острые вопросы.

Далее

с 11:00 7 октября до 13:00 21 октября 2015, 3117 дней назад

Вы получите прекрасную возможность освободиться от оперативной суеты и посмотреть на свой бизнес сверху. В процессе обучения Вы сможете самостоятельно, без помощи привлеченных консультантов, разработать собственную стратегию и добиться тех результатов, которые нужны, прежде всего, Вам.

Далее

с 11:00 8 октября до 13:00 15 октября 2015, 3116 дней назад

Основа успешных розничных продаж – понимание психологии покупателей. Как и почему Ваши клиенты покупают, что лежит в основе их возражений и как сделать так, чтобы до 100% Ваших покупателей уходили из магазина счастливыми и довольными? Уникальный курс вебинаров, основанный на методике обучения продавцов Galeries Lafayette (Париж, Франция), поможет продавцам стать уверенней в себе, лучше понимать покупателей и освоить техники и приёмы воздействия на них для того, чтобы непринужденное общение закончилось покупкой.

Далее

Москва 23 сентября 2015 c 11:00 до 14:00, 3131 день назад

Практические рекомендации для руководителей розничных магазинов о том, что и как менять в магазине в период кризиса.

Далее

с 11:00 15 сентября до 13:00 22 сентября 2015, 3139 дней назад

Курс для тех, кто уже прошел «Навыки эффективных продаж» или «Психология покупателей: как повысить лояльность и продажи», воодушевился поведенческой типологией и хочет продолжить своё обучение.

Далее

Москва 4 сентября 2015 c 11:00 до 16:00, 3150 дней назад

3 мастер-класса, на которых мы разберем самые эффективные инструменты для развития розничного магазина нижнего белья и дадим рекомендации по формированию лояльной аудитории, эффективной работе продавцов и планированию ассортимента на основе трендов.

Далее

с 16:00 20 июня до 13:00 4 июля 2015, 3226 дней назад

Чтобы увеличить продажи, необходим системный подход. Здесь нужна и стратегия, и продуманная маркетинговая политика, и грамотно подобранный ассортимент, и визуальный мерчендайзинг, и финансовое управление. Но всё же главный в продажах – это продавец. Ведь именно он доносит ценность магазина до покупателя. Как же сделать так, чтобы продавцы-консультанты работали с покупателями именно так, как было изначально задумано руководителем? Чтобы покупка была в радость, и клиент возвращался в ваш магазин вновь? Наталья Галкина, директор по развитию розничной сети «DESALU», бизнес-консультант знает об этом не понаслышке и поделится своими секретами успеха развития розничных магазинов на своем курсе вебинаров.

Далее

4 июля 2015 c 11:00 до 13:00, 3212 дней назад

Клиент – это не тот, кто купил у вас товар, а тот, кто пришел к вам второй раз! Клиентская база для магазина – это источник увеличения продаж, не менее важный, чем удачное место, грамотно подобранный ассортимент, визуальный мерчендайзинг или профессиональные продавцы. На вебинаре участники получат эффективные инструменты по работе с клиентской базой - узнают, как «правильно» собирать клиентскую базу; как общаться с клиентами, чтобы увеличить число их посещений в магазин; как превосходить их ожидания; какие программы лояльности использовать; как научить продавцов работать с картотекой, чтобы не упустить прибыль и многое другое.

Далее

с 16:00 9 июня до 12:30 11 июня 2015, 3237 дней назад

Основа успешных розничных продаж – понимание психологии покупателей. Как и почему Ваши клиенты покупают, что лежит в основе их возражений и как сделать так, чтобы до 100% Ваших покупателей уходили из магазина счастливыми и довольными? Уникальный курс вебинаров, основанный на методике обучения продавцов Galeries Lafayette (Париж, Франция), поможет продавцам стать уверенней в себе, лучше понимать покупателей и освоить техники и приёмы воздействия на них для того, чтобы непринужденное общение закончилось покупкой.

Далее

14 мая 2015 c 10:00 до 16:00, 3263 дня назад

Arno Business School и деловой журнал «Белье и Колготки» проводят Первую международную интернет-конференцию «Антикризисные решения в бельевой рознице». Цель конференции: вооружить предпринимателей бельевой розницы самыми эффективными инструментами ведения бизнеса в кризис. Практики бельевого бизнеса и ведущие бизнес-консультанты расскажут о том, что нужно делать, чтобы не только выжить в этот сложный период, но и заложить основы для будущего роста.

Далее

12