Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Чтобы увеличить продажи, необходим системный подход. Здесь нужна и стратегия, и продуманная маркетинговая политика, и грамотно подобранный ассортимент, и визуальный мерчендайзинг, и финансовое управление. Но всё же главный в продажах – это продавец. Ведь именно он доносит ценность магазина до покупателя. Как же сделать так, чтобы продавцы-консультанты работали с покупателями именно так, как было изначально задумано руководителем? Чтобы покупка была в радость, и клиент возвращался в ваш магазин вновь? Наталья Галкина, директор по развитию розничной сети «DESALU», бизнес-консультант знает об этом не понаслышке и поделится своими секретами успеха развития розничных магазинов на своем курсе вебинаров.
«Способности увядают под критикой; они цветут под поддержкой»
Дэйл Карнеги
У каждого из нас есть волшебная власть вдохновлять других людей – нужно просто великодушно расточать похвалу и оказывать поддержку, чтобы помочь окружающим, понять свой основной потенциал. Именно на этом и построен курс.
На занятиях вы узнаете:
Всё, о чём вы узнаете на курсе, будет способствовать как росту продаж, так и первоклассному обслуживанию, при котором у покупателя возникнет чувство удовлетворенности от общения с продавцом, сохранится положительное впечатление от визита в магазин. И он захочет вернуться вновь!
Всем участникам будут предоставлены конспекты лекций и записи занятий. После каждого занятия предусмотрено домашнее задание для закрепления материала и индивидуальная консультация преопдавателя.
БОНУС: Для самых успешных участников приготовлены подарки: примеры формирования плана продаж и KPI показателей, бланк чек-листа для аудита магазина, описание системы материальной мотивации персонала розничного магазина.
Программа:
20 июня 11:00-13:00 МСК Занятие 1. Как организовать обучение продавцов и стимулировать их к увеличению продаж? |
Ключевые вопросы:
|
27 июня 11:00-13:00 МСК Занятие 2. Как эффективно общаться с подчиненными? |
Ключевые вопросы:
|
4 июля 11:00-13:00 МСК Занятие 3. Как «правильно» работать с клиентской базой магазина? |
Ключевые вопросы:
|
В течение 6 месяцев после окончания курса Вам будут доступны записи занятий. Поэтому если Вы не можете принять участие в занятиях онлайн, Вы всегда можете посмотреть их в записи. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.
Чтобы оплатить участие по счёту, пришлите свой запрос на to@arno-bs.ru с пометкой "Участие в курсе вебинаров"