• 20 июня 2015, суббота
  • Онлайн

Курс вебинаров "Как повысить продажи в розничном магазине"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3239 дней назад
с 16:00 20 июня до 13:00 4 июля 2015

Чтобы увеличить продажи, необходим системный подход. Здесь нужна и стратегия, и продуманная маркетинговая политика, и грамотно подобранный ассортимент, и визуальный мерчендайзинг, и финансовое управление. Но всё же главный в продажах – это продавец. Ведь именно он доносит ценность магазина до покупателя. Как же сделать так, чтобы продавцы-консультанты работали с покупателями именно так, как было изначально задумано руководителем? Чтобы покупка была в радость, и клиент возвращался в ваш магазин вновь? Наталья Галкина, директор по развитию розничной сети «DESALU», бизнес-консультант знает об этом не понаслышке и поделится своими секретами успеха развития розничных магазинов на своем курсе вебинаров.

«Способности увядают под критикой; они цветут под поддержкой»

Дэйл Карнеги

У каждого из нас есть волшебная власть вдохновлять других людей – нужно просто великодушно расточать похвалу и оказывать поддержку, чтобы помочь окружающим, понять свой основной потенциал. Именно на этом и построен курс.

На занятиях вы узнаете:

  • как и чему обучать торговый персонал, чтобы обеспечить всем покупателям одинаково высокий уровень обслуживания,  и при этом облегчить ежедневную работу продавца-консультанта, повысить его мотивацию и удовлетворенность от работы;
  • как создать целостную систему обучения персонала магазина, не ограничиваясь редкими тренингами;
  • зачем нужны стандарты сервиса, и каким образом они смогут помочь продавцу в работе;
  • как научить продавца, не задумываясь, действовать правильно в наиболее типичных ситуациях общения с покупателями и при этом обслуживать с душой;
  • как работать с клиентской базой, и не упускать прибыль.

 

Всё, о чём вы узнаете на курсе,  будет способствовать как росту продаж, так и первоклассному обслуживанию, при котором у покупателя возникнет чувство удовлетворенности от общения с продавцом, сохранится положительное впечатление от визита в магазин. И он захочет вернуться вновь!

Всем участникам будут предоставлены конспекты лекций и записи занятий. После каждого занятия предусмотрено домашнее задание для закрепления материала и индивидуальная консультация преопдавателя. 

БОНУС: Для самых успешных участников приготовлены подарки: примеры формирования плана продаж и KPI показателей, бланк чек-листа для аудита магазина, описание системы материальной мотивации персонала розничного магазина.

Программа:

 

20 июня 11:00-13:00 МСК

Занятие 1. Как организовать обучение продавцов и стимулировать их к увеличению продаж?

Ключевые вопросы:

  • Как и чему необходимо обучать торговый персонал?
  • Обсуждение цены (аргументация по принципу гамбургера).
  • KPI — ключевые показатели эффективности (активности) персонала.
  • Установка планов, целей и задач на периоды (год, месяц, день).
  • Как проводить аттестацию торгового персонала?

 

27 июня 11:00-13:00 МСК

Занятие 2. Как эффективно общаться с подчиненными?

Ключевые вопросы:

  • Целеполагание – постановка задач подчиненным.
  • Что такое коммуникативная компетентность?
  • Основные коммуникационные навыки: передача информации, использование голоса, техника вопросов, активное слушание.
  • Эффективная передача информации с учетом оценки восприятия ее собеседником.
  • Позитивное влияние в общении.

 

4 июля 11:00-13:00 МСК

Занятие 3. Как «правильно» работать с клиентской базой магазина?

Ключевые вопросы:

  • Принципы клиентоориентированности (стандарты сервиса, чек-лист, система материальной мотивации).
  • Как правильно создать анкету, составить скрипты по звонкам клиентам.
  • Анализ покупок клиентов (интенсивность и пассивность, периоды).
  • Контроль заполнения картотеки клиентов и выполнение плана по звонкам.
  • Занесение информации по упущенной прибыли.
  • Программа лояльности – эффективные акции для покупателей.

 

В течение 6 месяцев после окончания курса Вам будут доступны записи занятий. Поэтому если Вы не можете принять участие в занятиях онлайн, Вы всегда можете посмотреть их в записи. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.

Чтобы оплатить участие по счёту, пришлите свой запрос на to@arno-bs.ru с пометкой "Участие в курсе вебинаров"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше