Arno Business School

Arno Business School — это частная бизнес школа, которая дает своим слушателям реальные знания для ведения успешного бизнеса. Знания, полученные в Arno Business School, приносят гарантированную «отдачу». Это подтверждается нашей многолетней практикой и результатами наших клиентов, которых мы консультировали и обучали. Мы проводим образовательные программы и консультации для розничных магазинов и предприятий индустрии гостеприимства по направлениям: стратегический менеджмент, маркетинг, управление персоналом, управление ассортиментом, управление финансами, клиентоориентированный сервис, продажи. Одним из основных видов деятельности Arno Business School является проведение образовательных программ в формате вебинаров.

События

Ср 27 апреля

Вебинар "Как работать с остатками без убытков для розничного магазина"

Ср, 27 апреля, 11:00 — Пт, 29 апреля, 23:30

Без города

Ведущий практик в области управления розничным бизнесом Наталья Чинёнова расскажет, как работать с остатками в магазине, чтобы не только не потерять вложенные средства, но еще и получить прибыль! Далее
Ср 20 апреля

Курс вебинаров «Повышение прибыльности розничного магазина с помощью инструментов финансового управления»

Ср, 20 апреля, 11:00 — Пт, 29 апреля, 13:30

Без города

Острая фаза кризиса миновала, и бизнес погрузился в новую реальность. Теперь ключевая задача - не просто выход на самоокупаемость, а формирование условий для устойчивого роста прибыли. Ведущий практик в области управления розничным бизнесом Наталья Чинёнова поделиться самыми эффективными инструментами финансового управления для повышения прибыльности розничного магазина. Далее
Пн 23 ноября

Курс вебинаров «Алхимия продаж. Когда цена бессильна»

Пн, 23 ноября, 11:00 — Чт, 26 ноября, 12:30

Без города

92,7 % продаж происходят благодаря визуализации. Почти каждый директор мечтает о продавцах-стилистах. Но редкий продавец обладает этим даром. Как научить своих сотрудников пользоваться стилистическим мышлением? Подбирать образ для покупателя в соответствие с его потребностями, а не руководствуясь собственным вкусом. Как понять, чего хочет покупатель, и какими категориями он мыслит? Как продать, не одну вещь, а целый образ? Что нужно продавцу знать о трендах при составлении комплектов? Далее
Пн 16 ноября

Курс вебинаров "Качественные закупки с учетом трендов: знать, а не угадывать"

Пн, 16 ноября, 11:00 — Чт, 26 ноября, 12:30

Без города

Fashion бизнес в российских условиях – это сложная задача, для эффективного решения которой порой не хватает времени, понимания циклов индустрии моды и инструментов. Все хотят продавать много, в сезон и без скидок. Очевидно, что для высоких продаж, нужно чтобы ваш товар нравился. Инструменты трендвотчинга и аналитика российского потребителя отвечают на вопрос: "что будет нравится моим покупателям в следующем сезоне?». Так работают во всём мире. Теперь инструменты трендвотчинга доступны в России от первого российского тренд-бюро Трендскваер. Закупки требуют от байера трехмерного видения: покупатель, тренды, комплекты. Исходя из этой потребности, мы построили наш курс на формировании трёх основных компетенций для качественных закупок: понимание макротрендов, знание модных тенденций сезона весна-лето 2016 и основы стилистического мышления. Будет интересно! Далее
Вт 10 ноября

Курс вебинаров "Психология покупателей. Продвинутый уровень"

Вт, 10 ноября, 11:00 — Вт, 24 ноября, 13:00

Без города

Курс для тех, кто уже прошел «Навыки эффективных продаж» или «Психология покупателей: как повысить лояльность и продажи», воодушевился поведенческой типологией и хочет продолжить своё обучение. Далее
Ср 28 октября

Курс вебинаров "Стажировка новых сотрудников: успешный продавец в короткие сроки"

Ср, 28 октября, 11:00 — Ср, 18 ноября, 13:00

Без города

Развивающийся бизнес не терпит статики, в нем постоянно что-то меняется, в том числе персонал. Обновление кадров абсолютно нормальное здоровое явление, это показатель того, что вы растете, как руководитель, и ваш бизнес лучше адаптируется в изменяющемся мире, тем более в кризис. Очень важно пройти этап набора персонала быстро, без лишних потерь сил и времени. В процессе обучения вы создадите свое сильное конкурентное преимущество - независимость от ухода ключевых сотрудников, а значит, стабильность и непотопляемость бизнеса. Далее
Чт 22 октября

Интернет-конференция "Боевой маркетинг 2016: отражаем атаки кризиса"

Чт, 22 октября, 10:00 — Чт, 22 октября, 16:00

Без города

Лучшие представители бизнеса и консалтинга расскажут про самые эффективные маркетинговые решения, позволяющие добиваться побед в это неспокойное время. Участники не только смогут пополнить свой арсенал новыми эффективными бизнес-инструментами, но и получить ответы от спикеров на свои самые острые вопросы. Далее
Чт 08 октября

Курс вебинаров "Психология покупателей: как повысить лояльность и продажи"

Чт, 08 октября, 11:00 — Чт, 15 октября, 13:00

Без города

Основа успешных розничных продаж – понимание психологии покупателей. Как и почему Ваши клиенты покупают, что лежит в основе их возражений и как сделать так, чтобы до 100% Ваших покупателей уходили из магазина счастливыми и довольными? Уникальный курс вебинаров, основанный на методике обучения продавцов Galeries Lafayette (Париж, Франция), поможет продавцам стать уверенней в себе, лучше понимать покупателей и освоить техники и приёмы воздействия на них для того, чтобы непринужденное общение закончилось покупкой. Далее
Ср 07 октября

Курс вебинаров "Практика разработки эффективной стратегии"

Ср, 07 октября, 11:00 — Ср, 21 октября, 13:00

Без города

Вы получите прекрасную возможность освободиться от оперативной суеты и посмотреть на свой бизнес сверху. В процессе обучения Вы сможете самостоятельно, без помощи привлеченных консультантов, разработать собственную стратегию и добиться тех результатов, которые нужны, прежде всего, Вам. Далее
Ср 23 сентября

Стратегическая сессия «Розничный магазин детских товаров. Системный подход к увеличению продаж»

Ср, 23 сентября, 11:00 — Ср, 23 сентября, 14:00

Москва, Краснопресненская наб., 14 павильон №2, зал семинаров №4

Практические рекомендации для руководителей розничных магазинов о том, что и как менять в магазине в период кризиса. Далее

Страницы: 12