Arno Business School

Arno Business School — это частная бизнес школа, которая дает своим слушателям реальные знания для ведения успешного бизнеса. Знания, полученные в Arno Business School, приносят гарантированную «отдачу». Это подтверждается нашей многолетней практикой и результатами наших клиентов, которых мы консультировали и обучали. Мы проводим образовательные программы и консультации для розничных магазинов и предприятий индустрии гостеприимства по направлениям: стратегический менеджмент, маркетинг, управление персоналом, управление ассортиментом, управление финансами, клиентоориентированный сервис, продажи. Одним из основных видов деятельности Arno Business School является проведение образовательных программ в формате вебинаров.

События

14 декабря 2016 c 11:00 до 13:00, 161 день назад

В условиях, когда потребительский спрос находится на низком уровне, вопросы цены и оптимального ассортимента являются первоочередными. Идя по пути сокращения издержек, многие предприниматели сократили до минимума расходы на маркетинг и рекламу, и теперь сбалансированная ассортиментная матрица и эффективное ценообразование являются основными драйверами развития. На вебинаре Андрей Арно не только подробно расскажет об основных инструментах по управлению ассортиментом и ценой, но и раскроет подводные камни, с которыми может столкнуться предприниматель в условиях новой экономической реальности.

Далее

с 11:00 16 ноября по 12:30 1 декабря 2016, 189 дней назад

Портреты российского потребителя 2013 года и 2016 кардинально отличаются. И эти изменения в поведении потребителей требуют от магазинов гибких подходов, эффективных инструментов, новых практик, быстрых решений. Наталья Чиненова, ведущий практик в области управления розничным бизнесом, в своем курсе вебинаров раскроет ответ на самый болезненный вопрос всех руководителей розничных магазинов: как поддержать и увеличить продажи в условиях изменения поведения потребителей?

Далее

Вебинар "Новые тренды в организации торгового пространства"

1 декабря 2016 c 11:00 до 12:30, 174 дня назад

Ведущий практик в области управления розничным бизнесом Наталья Чинёнова в ходе своей консалтинговой практики за последние три кризисных года выявила основные тренды в изменении поведения покупателей. На вебинаре она расскажет, как самостоятельно изменить торговое пространство магазина в соответствие с этими новыми трендами. Как с помощью приемов мерчендайзинга сделать ваш магазин более привлекательным для покупателя, чтобы он не просто видел ваш товар, но и хотел купить.

Далее

Москва 22 ноября 2016 c 12:00 до 14:00, 183 дня назад

В ходе стратегической сессии мы не только подробно остановимся на основных инструментах по управлению ассортиментом и ценой, но и обсудим все подводные камни, с которыми могут столкнуться предприниматели в условиях новой экономической реальности. Стратегическая сессия даст возможность полностью погрузиться в проблематику, обменяться опытом с коллегами и получить новые идеи для их воплощения в своем бизнесе.

Далее

16 ноября 2016 c 11:00 до 12:30, 189 дней назад

Ведущий практик в области управления розничным бизнесом Наталья Чинёнова, консультируя в течение последних трех кризисных лет розничные магазины, выявила основные тренды в изменении поведения покупателей. На вебинаре она расскажет, как обернуть эти изменения руководителю розничного магазина в свою пользу. На какие грабли наступают директора магазинов и как их избежать, чтобы увеличить продажи.

Далее

Москва 28 сентября 2016 c 11:00 до 14:00, 238 дней назад

Стратегическая сессия Arno Business School даст вам возможность узнать, что будет происходить на рынке в 2017 году: как будет вести себя покупатель, чего он будет хотеть, как на него можно будет воздействовать. Вы получите эффективные инструменты управление ассортиментом, персоналом, клиентской лояльностью от ведущих экспертов и бизнес-консультантов.

Далее

с 11:00 27 апреля по 23:30 29 апреля 2016, 392 дня назад

Ведущий практик в области управления розничным бизнесом Наталья Чинёнова расскажет, как работать с остатками в магазине, чтобы не только не потерять вложенные средства, но еще и получить прибыль!

Далее

с 11:00 20 апреля по 13:30 29 апреля 2016, 399 дней назад

Острая фаза кризиса миновала, и бизнес погрузился в новую реальность. Теперь ключевая задача - не просто выход на самоокупаемость, а формирование условий для устойчивого роста прибыли. Ведущий практик в области управления розничным бизнесом Наталья Чинёнова поделиться самыми эффективными инструментами финансового управления для повышения прибыльности розничного магазина.

Далее

с 11:00 16 ноября по 12:30 26 ноября 2015, 555 дней назад

Fashion бизнес в российских условиях – это сложная задача, для эффективного решения которой порой не хватает времени, понимания циклов индустрии моды и инструментов. Все хотят продавать много, в сезон и без скидок. Очевидно, что для высоких продаж, нужно чтобы ваш товар нравился. Инструменты трендвотчинга и аналитика российского потребителя отвечают на вопрос: "что будет нравится моим покупателям в следующем сезоне?». Так работают во всём мире. Теперь инструменты трендвотчинга доступны в России от первого российского тренд-бюро Трендскваер. Закупки требуют от байера трехмерного видения: покупатель, тренды, комплекты. Исходя из этой потребности, мы построили наш курс на формировании трёх основных компетенций для качественных закупок: понимание макротрендов, знание модных тенденций сезона весна-лето 2016 и основы стилистического мышления. Будет интересно!

Далее

с 11:00 23 ноября по 12:30 26 ноября 2015, 548 дней назад

92,7 % продаж происходят благодаря визуализации. Почти каждый директор мечтает о продавцах-стилистах. Но редкий продавец обладает этим даром. Как научить своих сотрудников пользоваться стилистическим мышлением? Подбирать образ для покупателя в соответствие с его потребностями, а не руководствуясь собственным вкусом. Как понять, чего хочет покупатель, и какими категориями он мыслит? Как продать, не одну вещь, а целый образ? Что нужно продавцу знать о трендах при составлении комплектов?

Далее