Arno Business School

Arno Business School — это частная бизнес школа, которая дает своим слушателям реальные знания для ведения успешного бизнеса. Знания, полученные в Arno Business School, приносят гарантированную «отдачу». Это подтверждается нашей многолетней практикой и результатами наших клиентов, которых мы консультировали и обучали. Мы проводим образовательные программы и консультации для розничных магазинов и предприятий индустрии гостеприимства по направлениям: стратегический менеджмент, маркетинг, управление персоналом, управление ассортиментом, управление финансами, клиентоориентированный сервис, продажи. Одним из основных видов деятельности Arno Business School является проведение образовательных программ в формате вебинаров.

События

30 мая c 11:00 до 12:30, через 128 дней

Цель занятия: познакомить участников с основами управления ассортиментом в соответствии со спецификой независимого розничного бизнеса и создать основу для более глубокого погружения в практику управления ассортиментом, о которой пойдет речь на следующих занятиях.

Далее

30 мая c 11:00 до 12:30, через 128 дней

Цель занятия: участники должны научиться выделять цикл продажи в рамках ассортиментных позиций с учетом того, к кому типу ассортимента hardили softон относится. В рамках этого цикла участники научатся выделять основной и дополнительный ассортимент цикла и распределять их на удобный, импульсный и специальный. Это необходимо для того, чтобы перейти от хаотичного управления ассортиментом к целевому, когда каждая из позиций или категорий выполняет свою задачу в рамках общей ассортиментной стратегии.

Далее

RBA (Retail Business Administration). Управление розничным бизнесом

30 мая c 11:00 до 12:30, через 128 дней

Это сбалансированная образовательная программа, объединяющая богатый практический опыт и серьезную теоретическую базу в области управления розничным магазином. Консультанты и бизнес-тренеры будут делиться опытом и знаниями, накопленными за последние годы работы с руководителями, менеджерами и продавцами.

Далее

30 мая c 11:00 до 12:30, через 128 дней

Цель занятия: научить участников вебинара простым и эффективным способам сегментации своих покупателей и выделения из них ключевой части, научить выделять основные потребности, с которыми покупатели приходят в магазин, и учитывать эти потребности в ассортиментной политике, рассказать о правилах структурирования ассортимента, принципах его деления на hard/soft ассортимент, особенностях применения XYZ анализа в условиях небольшой розницы.

Далее

с 0:00 27 ноября по 23:30 5 декабря 2017, 56 дней назад

Как выжать из предновогодней недели МАКСИМУМ и обеспечить себя клиентами на январь? В этом вебинаре собраны все практические инструменты по подготовке к новогодним продажам . Длительность записи целых 3 часа. Никакой воды, только практические инструменты, секреты и фишки увеличения продаж, которые уже не раз прекрасно показали себя на практике, сценарии работы с покупателями для продавцов и техники их мотивации.

Далее

14 декабря 2016 c 11:00 до 13:00, 404 дня назад

В условиях, когда потребительский спрос находится на низком уровне, вопросы цены и оптимального ассортимента являются первоочередными. Идя по пути сокращения издержек, многие предприниматели сократили до минимума расходы на маркетинг и рекламу, и теперь сбалансированная ассортиментная матрица и эффективное ценообразование являются основными драйверами развития. На вебинаре Андрей Арно не только подробно расскажет об основных инструментах по управлению ассортиментом и ценой, но и раскроет подводные камни, с которыми может столкнуться предприниматель в условиях новой экономической реальности.

Далее

с 11:00 16 ноября по 12:30 1 декабря 2016, 432 дня назад

Портреты российского потребителя 2013 года и 2016 кардинально отличаются. И эти изменения в поведении потребителей требуют от магазинов гибких подходов, эффективных инструментов, новых практик, быстрых решений. Наталья Чиненова, ведущий практик в области управления розничным бизнесом, в своем курсе вебинаров раскроет ответ на самый болезненный вопрос всех руководителей розничных магазинов: как поддержать и увеличить продажи в условиях изменения поведения потребителей?

Далее

Вебинар "Новые тренды в организации торгового пространства"

1 декабря 2016 c 11:00 до 12:30, 417 дней назад

Ведущий практик в области управления розничным бизнесом Наталья Чинёнова в ходе своей консалтинговой практики за последние три кризисных года выявила основные тренды в изменении поведения покупателей. На вебинаре она расскажет, как самостоятельно изменить торговое пространство магазина в соответствие с этими новыми трендами. Как с помощью приемов мерчендайзинга сделать ваш магазин более привлекательным для покупателя, чтобы он не просто видел ваш товар, но и хотел купить.

Далее

Москва 22 ноября 2016 c 12:00 до 14:00, 426 дней назад

В ходе стратегической сессии мы не только подробно остановимся на основных инструментах по управлению ассортиментом и ценой, но и обсудим все подводные камни, с которыми могут столкнуться предприниматели в условиях новой экономической реальности. Стратегическая сессия даст возможность полностью погрузиться в проблематику, обменяться опытом с коллегами и получить новые идеи для их воплощения в своем бизнесе.

Далее

16 ноября 2016 c 11:00 до 12:30, 432 дня назад

Ведущий практик в области управления розничным бизнесом Наталья Чинёнова, консультируя в течение последних трех кризисных лет розничные магазины, выявила основные тренды в изменении поведения покупателей. На вебинаре она расскажет, как обернуть эти изменения руководителю розничного магазина в свою пользу. На какие грабли наступают директора магазинов и как их избежать, чтобы увеличить продажи.

Далее