Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы хотите научиться управлять поведением покупателя? Чтобы тот, кто переступил порог магазина ушел из него довольный и с покупкой? Чтобы эта покупка полностью соответствовала Вашим целям? Чтобы покупатель возвращался к Вам снова и снова, а Вы стали бы для него любимым продавцом, которому можно доверять? Этому можно научиться. Приходите к нам на тренинг.
Цель тренинга:
Обучить уникальной методике, позволяющей не просто найти общий язык с самым требовательным покупателем, но и начать управлять его поведением так, чтобы продажа состоялась на условиях продавца.
Методика:
В основе методики лежит модель «проникновения» – «INSIGHTS® -Methode» Франка M. Шеелена, которая, в свою очередь, основывается на работах Карла Юнга, Уильяма Мартсона и Иоланды Якоби. Эта методика успешно применяется при подготовке продавцов-консультантов в люксовых сегментах, элитного персонала авиакомпаний и персонала международных гостиничных сетей со звездностью 4-5 звезд. В частности данную методику использует ICIParis (Международный институт гостеприимства) при подготовке персонала своих клиентов, к которым относятся Galeries Lafayette, Louis Vuitton, Singapore Airlines, Marriott Hotels, Hyatt, Accorи многие другие.
Квалификация тренеров:
Авторы и ведущие тренинга изучали модель «проникновения» – «INSIGHTS® -Methode» непосредственно в INSTITUT DE CONCIERGERIE INTERNATIONALE (I.C.I Paris) (Международный институт гостеприимства)) Париж, Франция с получением Европейский профессионального сертификата преподавателя-тренера.
Целевая аудитория:
Продавцы-консультанты, которые должны вступать в коммуникацию с сомневающимся или нерешительным покупателем (холодный или теплый). Эти продавцы-консультанты работают со сложным товаром, товаром с множеством характеристик и особенностей. Они должны много разговаривать с покупателем в ходе продажи, предоставлять ему длительную и подробную консультацию. Продажа включает в себя не только основной товар, но и ряд дополнений и сопутствующих элементов. В процессе продажи есть задача не только увеличить количество позиций в чеке (crosssell), но и применить технику увеличения окончательной ценны (upsell).
Что будут знать / уметь участники тренинга по его окончанию: