• 8 октября 2018, понедельник
  • Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР «АВИОН» - МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д. 47, К. 2

ТРЕНИНГ "УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2035 дней назад
с 10:00 8 октября до 18:00 15 октября 2018
Москва
БИЗНЕС-ЦЕНТР «АВИОН» - МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д. 47, К. 2

Вы хотите научиться управлять поведением покупателя? Чтобы тот, кто переступил порог магазина ушел из него довольный и с покупкой? Чтобы эта покупка полностью соответствовала Вашим целям? Чтобы покупатель возвращался к Вам снова и снова, а Вы стали бы для него любимым продавцом, которому можно доверять? Этому можно научиться. Приходите к нам на тренинг.

Цель тренинга:

Обучить уникальной методике, позволяющей не просто найти общий язык с самым требовательным покупателем, но и начать управлять его поведением  так, чтобы продажа состоялась на условиях продавца.

Методика:

В основе методики лежит модель «проникновения»  – «INSIGHTS® -Methode» Франка M. Шеелена, которая, в свою очередь, основывается на работах  Карла Юнга, Уильяма Мартсона и Иоланды Якоби.  Эта методика успешно применяется при подготовке продавцов-консультантов в люксовых сегментах, элитного персонала авиакомпаний и персонала международных гостиничных сетей со звездностью 4-5 звезд.  В частности, данную методику использует  ICI Paris (Международный институт гостеприимства)  при подготовке персонала своих клиентов, к которым относятся Galeries Lafayette,  Louis Vuitton,  Singapore Airlines, Marriott Hotels, Hyatt, Accor и многие другие. 

Квалификация тренеров:

Авторы и ведущие тренинга изучали модель «проникновения»  – «INSIGHTS® -Methode»  непосредственно в INSTITUT DE CONCIERGERIE INTERNATIONALE (I.C.I Paris) (Международный институт гостеприимства  — Париж, Франция) с получением Европейский профессионального сертификата преподавателя-тренера.

Целевая аудитория:

Продавцы-консультанты, которые  должны вступать в коммуникацию с сомневающимся или нерешительным покупателем (холодный или теплый). Эти продавцы-консультанты работают со сложным товаром, товаром с множеством характеристик и особенностей. Они должны много разговаривать с покупателем в ходе продажи, предоставлять ему длительную и подробную консультацию. Продажа включает в себя не только основной товар, но и ряд дополнений и сопутствующих элементов. В процессе продажи есть задача не только увеличить количество позиций в чеке (crosssell), но и применить технику увеличения окончательной цены (upsell).    

Что будут знать / уметь участники тренинга по его окончанию:

  • Точно знать, как именно нужно устанавливать контакт с каждым конкретным покупателем, как вызвать доверие к себе и к своему предложению. 
  • Понимать какие именно аргументы нужно использовать, чтобы убедить покупателя в правильности и необходимости покупки и  убрать возникающие возражения.
  • Уметь выяснять истинные потребности покупателя для формирования такого предложения, «от которого он не сможет отказаться".
  • Уметь завоевывать уважением и  покупательскую лояльность для формирования долгосрочных отношений.

Продолжительность тренинга:

2 дня — 8 и 15 октября с 10 до 18ч.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше