Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель:
Обучить уникальной методике, позволяющей:
Методика:
В основе методики лежит модель «проникновения» – «INSIGHTS® -Methode» Франка M. Шеелена, которая, в свою очередь, основывается на работах Карла Юнга, Уильяма Мартсона и Иоланды Якоби. Эта методика успешно применяется при подготовке продавцов-консультантов в люксовых сегментах, элитного персонала авиакомпаний и персонала международных гостиничных сетей со звездностью 4-5 звезд. В частности данную методику использует ICIParis (Международный институт гостеприимства) при подготовке персонала своих клиентов, к которым относятся Galeries Lafayette, Louis Vuitton, Singapore Airlines, Marriott Hotels, Hyatt, Accorи многие другие.
Квалификация тренеров:
Авторы и ведущие тренинга (Анна Арно и Андрей Арно) изучали модель «проникновения» – «INSIGHTS® -Methode» непосредственно в INSTITUT DE CONCIERGERIE INTERNATIONALE (I.C.I Paris) (Международный институт гостеприимства)) Париж, Франция с получением Европейский профессионального сертификата преподавателя-тренера. Андреем Арно выпущена научная монография – исследование «Индивидуализация потребностей как фактор построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений между участниками дистрибутивного канала».
Целевая аудитория:
Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, бренд-менеджеры – сотрудники, характер работы которых предполагает постоянное общение с клиентами и поиск оптимального, ориентированного на конкретного клиента решения. Сотрудники fashion-showroom, дистрибьюторских или оптовых компаний работающие с уникальной продукцией, требующей «кастомизации» под индивидуальные запросы клиента. Задачи, стоящие перед такими сотрудниками заключаются не только в максимизации разовой сделки, но в большей степени, в выстраивании долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами.
Что будут знать / уметь участники тренинга по его окончанию: