• 24 сентября 2018, понедельник
  • Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР «АВИОН» - МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д. 47, К. 2

ТРЕНИНГ "УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ КЛИЕНТА"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2049 дней назад
24 сентября 2018 c 10:00 до 18:00
Москва
БИЗНЕС-ЦЕНТР «АВИОН» - МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д. 47, К. 2

Цель:

Обучить уникальной методике, позволяющей:

  • находить общий язык с любым, даже самым сложным и непонятным клиентом;
  • располагать клиента к себе и достигать успеха на различных стадиях работы – подготовка и обсуждение коммерческого предложения, презентации товаров и коллекций, решение конфликтных и сложных вопросов, проведение переговоров по дебиторской задолженности и т.д.;
  • получать нужный результат в каждом аспекте проводимой деловой коммуникации.   

Методика:

В основе методики лежит модель «проникновения»  – «INSIGHTS® -Methode» Франка M. Шеелена, которая, в свою очередь, основывается на работах  Карла Юнга, Уильяма Мартсона и Иоланды Якоби.  Эта методика успешно применяется при подготовке продавцов-консультантов в люксовых сегментах, элитного персонала авиакомпаний и персонала международных гостиничных сетей со звездностью 4-5 звезд.  В частности данную методику использует  ICIParis (Международный институт гостеприимства)  при подготовке персонала своих клиентов, к которым относятся Galeries Lafayette, Louis Vuitton,  Singapore Airlines, Marriott Hotels, Hyatt, Accorи многие другие. 

Квалификация тренеров:

Авторы и ведущие тренинга (Анна Арно и Андрей Арно) изучали модель «проникновения»  – «INSIGHTS® -Methode»  непосредственно в INSTITUT DE CONCIERGERIE INTERNATIONALE (I.C.I Paris) (Международный институт гостеприимства)) Париж, Франция с получением Европейский профессионального сертификата преподавателя-тренера.  Андреем Арно выпущена научная монография – исследование «Индивидуализация потребностей как фактор построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений между участниками дистрибутивного канала».

Целевая аудитория:

Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, бренд-менеджеры – сотрудники, характер работы которых предполагает постоянное общение с  клиентами и поиск оптимального, ориентированного на конкретного клиента решения.  Сотрудники fashion-showroom, дистрибьюторских или оптовых компаний работающие с уникальной продукцией, требующей «кастомизации» под индивидуальные запросы клиента. Задачи, стоящие перед такими сотрудниками заключаются не только в максимизации разовой сделки, но в большей степени, в выстраивании долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами.     

Что будут знать / уметь участники тренинга по его окончанию:

  • Точно знать, как именно нужно устанавливать контакт с каждым конкретным покупателем, как вызвать доверие к себе и к своему предложению. 
  • Точно знать какие именно аргументы нужно использовать, чтобы убедить покупателя в правильности и необходимости покупки и  убрать возникающие возражения.
  • Понимать истинные потребности покупателя для формирования такого предложения, «от  которого он не сможет отказаться».
  • Завоевать уважение и получить покупательскую лояльность для формирования долгосрочных отношений.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше