• 20 апреля 2016, среда
  • Онлайн

Курс вебинаров «Повышение прибыльности розничного магазина с помощью инструментов финансового управления»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1185 дней назад
с 11:00 20 апреля по 13:30 29 апреля 2016

Острая фаза кризиса миновала, и бизнес погрузился в новую реальность. Теперь ключевая задача — не просто выход на самоокупаемость, а формирование условий для устойчивого роста прибыли. Ведущий практик в области управления розничным бизнесом Наталья Чинёнова поделиться самыми эффективными инструментами финансового управления для повышения прибыльности розничного магазина.

Это уникальный авторский курс, основанный на практике российского розничного бизнеса.

В ходе курса вы узнаете, не только как грамотно планировать затраты и доходы, но и как работать с остатками без убытков для розничного магазина, как рассчитывать эффективность продаж, что такое «ценовой ромб» и как влияет на наценку «ширина шага цен», как планировать наценки и продажи, исходя из проходимости магазина и такта персонала, как рассчитывать пополнение товаров по емкости торгового зала и многое другое.

Участники: директора, управляющие, менеджеры розничных магазинов

Автор и ведущая курса  - Наталья Чинёнова

•           Консультант по бизнес-технологиям в ритейле

•           Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями

•           Советник президента компании Lady & Gentleman CITY

•           Победитель номинации «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010»

•           Преподаватель НИУ ВШЭ программа «Бренд менеджмент в индустрии моды»

•           Спикер деловых программ на отраслевых выставках

Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса).

Программа:

20 апреля

Занятие 1. Экономика розничного магазина – общие понятия и правила

Ключевые вопросы:

  • Что относится к экономике розничного магазина
  • Как планировать затраты, исходя из международной практики
  • Как планировать доходы от полки
  • Зачем нужны распродажи с точки зрения успешности продаж
  • Таблица бюджетирования и правила ее заполнения

22 апреля

Занятие 2. Планирование и бюджетирование продаж и наценки

Ключевые вопросы:

  • Планирование продаж по проходимости магазина и такту персонала
  • Планирование пополнения товаров по емкости торгового зала
  • Ценовой ромб и планирование наценки
  • Ширина шага цен – для чего и как влияет на наценку
  • Помесячное планирование продаж в день
  • Бюджетирование наценки и продаж

27 апреля

Занятие 3. Как работать с остатками без убытков для розничного магазина

Ключевые вопросы:

  • Причины возникновения товарных остатков
  • Классификация товарных остатков
  • Правила реализации товарных остатков
  • Товарные остатки – варианты получения прибыли
  • Товарные остатки, как средство рекламы и продвижения товаров

29 апреля

Занятие 4. Основные формулы расчета эффективности продаж

Ключевые вопросы:

  • Какие показатели говорят об эффективности продаж
  • Основные показатели эффективности и формулы их расчета
  • Выводы из результатов продаж на основании нескольких показателей
  • Что делать и какие шаги предпринимать, если показатели не нравятся

 

В течение месяца после окончания курса Вам будут доступны записи занятий. Поэтому если Вы не можете принять участие в занятиях онлайн, Вы сможете посмотреть их в записи. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.

Чтобы оплатить участие по счёту, пришлите свой запрос на to@arno-bs.ru с пометкой «Участие в курсе вебинаров"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше