Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Портреты российского потребителя 2013 года и 2016 кардинально отличаются. И эти изменения в поведении потребителей требуют от магазинов гибких подходов, эффективных инструментов, новых практик, быстрых решений. Наталья Чиненова, ведущий практик в области управления розничным бизнесом, в своем курсе вебинаров раскроет ответ на самый болезненный вопрос всех руководителей розничных магазинов: как поддержать и увеличить продажи в условиях изменения поведения потребителей?
Это уникальный авторский курс, основанный на практике российского розничного бизнеса.
В ходе курса вы узнаете, как понять, чего хочет современный покупатель и как с ним работать? Как мотивировать продавцов в новых реалиях? Как разработать успешную программу лояльности, чтобы она приносила доход? Как грамотно организовать пространство магазина самому? И многое другое.
Участники: директора, управляющие, менеджеры розничных магазинов
Автор и ведущая вебинара:
|
Наталья Чинёнова – консультант в области экономики и организации оптовых и розничных продаж, франчайзинга
Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). |
Программа:
16.11. Занятие 1.
ИЗМЕНЕНИЕ В ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ДЕСЯТЬ ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ
Ключевые вопросы:
1.Потрет российского потребителя в 2016 году.
2.Новые привычки российских потребителей.
3.Десять главных трендов изменения поведения российских потребителей.
4.С помощью каких инструментов поддержать продажи в условиях изменения поведения потребителей?
5.Чем отличается лояльность потребителей от удовлетворенности?
6.Индекс лояльности и как его измерить в конкретном магазине?
25.11. Занятие 2.
МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦА РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА
Ключевые вопросы:
1.За что отвечает продавец розничного магазина?
2.Что такое качественные характеристики продавца и как их определить?
3.Тестирование продавцов (примеры профессиональных тестов).
4.Нематериальная мотивация продавца – из чего складывается, и какую роль играет в увеличении продаж?
5.Материальная мотивация продавца: как использовать грейдинг?
6.Ответственность продавца: такт продаж на одного сотрудника, как рассчитать и как с ним работать?
29.11. Занятие 3.
ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ И КАК ОНА РАБОТАЕТ
Ключевые вопросы:
1.Экономический эффект программ лояльности.
2.Классификация существующих программ лояльности.
3.Из чего состоит программа лояльности?
4.Программа лояльности – это не затраты, а доход от покупателей. Как составить программу лояльности и оценить ее успешность?
5.Примеры успешных рограмм лояльности.
01.12.Занятие 4.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА И УРОВЕНЬ ПРОДАЖ
Ключевые вопросы:
1.Что такое эффективность организации торгового пространства?
2.Движение покупателей и зонирование магазина.
3.Как самому проверить корректность зонирования и изменить зонирование?
4.Как посчитать практический эффект от реорганизации торгового зала?
В течение месяца после окончания курса Вам будут доступны записи занятий. Поэтому если Вы не можете принять участие онлайн, Вы сможете посмотреть записи. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.
Чтобы оплатить участие по счёту, пришлите свой запрос на to@arno-bs.ru с пометкой "Участие в курсе вебинаров"