• 16 ноября 2016, среда
  • Онлайн

Курс вебинаров "Как поддержать и увеличить продажи в 2017 году"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

919 дней назад
с 11:00 16 ноября по 12:30 1 декабря 2016

Портреты российского потребителя 2013 года и 2016 кардинально отличаются. И эти изменения в поведении потребителей требуют от магазинов гибких подходов, эффективных инструментов, новых практик, быстрых решений. Наталья Чиненова, ведущий практик в области управления розничным бизнесом, в своем курсе вебинаров раскроет ответ на самый болезненный вопрос всех руководителей розничных магазинов: как поддержать и увеличить продажи в условиях изменения поведения потребителей?

Это уникальный авторский курс, основанный на практике российского розничного бизнеса.

В ходе курса вы узнаете, как понять, чего хочет современный покупатель  и как с ним работать? Как мотивировать продавцов в новых реалиях? Как разработать успешную программу лояльности, чтобы она приносила доход?  Как грамотно организовать пространство магазина самому? И многое другое.

Участники: директора, управляющие, менеджеры розничных магазинов

Автор и ведущая вебинара:

 

cjf_cinenova.jpg

Наталья Чинёнова – консультант  в области экономики и организации оптовых и розничных продаж, франчайзинга

  • Консультант по бизнес-технологиям в ритейле
  • Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями
  • Советник президента компании Lady & Gentleman CITY
  • Победитель номинации «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010»
  • Преподаватель НИУ ВШЭ программа «Бренд менеджмент в индустрии моды»
  • Спикер деловых программ на отраслевых выставках

Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса).

Программа:

16.11. Занятие 1.

ИЗМЕНЕНИЕ В ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ДЕСЯТЬ ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ

Ключевые вопросы:

1.Потрет российского потребителя в 2016 году.

2.Новые привычки российских потребителей.

3.Десять главных трендов изменения поведения российских потребителей.

4.С помощью каких инструментов поддержать продажи в условиях изменения поведения потребителей?

5.Чем отличается лояльность потребителей от удовлетворенности?

6.Индекс лояльности и как его измерить в конкретном магазине?

 

25.11. Занятие 2.

МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦА РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Ключевые вопросы:

1.За что отвечает продавец розничного магазина?

2.Что такое качественные характеристики продавца и как их определить?

3.Тестирование продавцов (примеры профессиональных тестов).

4.Нематериальная мотивация продавца – из чего складывается, и какую роль играет в увеличении продаж?

5.Материальная мотивация продавца: как использовать грейдинг?

6.Ответственность продавца: такт продаж на одного сотрудника, как рассчитать и как с ним работать?

 

29.11. Занятие 3.

ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ И КАК ОНА РАБОТАЕТ

Ключевые вопросы:

1.Экономический эффект программ лояльности.

2.Классификация существующих программ лояльности.

3.Из чего состоит программа лояльности?

4.Программа лояльности – это не затраты, а доход от покупателей. Как составить программу лояльности и оценить ее успешность?

5.Примеры успешных рограмм лояльности.

 

01.12.Занятие 4.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА И УРОВЕНЬ ПРОДАЖ

Ключевые вопросы:

1.Что такое эффективность организации торгового пространства?

2.Движение покупателей и зонирование магазина.

3.Как самому проверить корректность зонирования и изменить зонирование?

4.Как посчитать практический эффект от реорганизации торгового зала?

 

В течение месяца после окончания курса Вам будут доступны записи занятий. Поэтому если Вы не можете принять участие онлайн, Вы сможете посмотреть записи. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.

Чтобы оплатить участие по счёту, пришлите свой запрос на to@arno-bs.ru с пометкой "Участие в курсе вебинаров"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше