• 16 ноября 2015, понедельник
  • Онлайн

Курс вебинаров "Качественные закупки с учетом трендов: знать, а не угадывать"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2001 день назад
с 11:00 16 ноября до 12:30 26 ноября 2015

Fashion бизнес в российских условиях – это сложная задача, для эффективного решения которой порой не хватает времени, понимания циклов индустрии моды и инструментов. Все хотят продавать много, в сезон и без скидок. Очевидно, что для высоких продаж, нужно чтобы ваш товар нравился. Инструменты трендвотчинга и аналитика российского потребителя отвечают на вопрос: "что будет нравится моим покупателям в следующем сезоне?». Так работают во всём мире. Теперь инструменты трендвотчинга доступны в России от первого российского тренд-бюро Трендскваер. Закупки требуют от байера трехмерного видения: покупатель, тренды, комплекты. Исходя из этой потребности, мы построили наш курс на формировании трёх основных компетенций для качественных закупок: понимание макротрендов, знание модных тенденций сезона весна-лето 2016 и основы стилистического мышления. Будет интересно!

Участники: директора, управляющие и менеджеры по закупкам розничных магазинов

Авторы и ведущие курса

Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire

Александра Бадова, стилист, бизнес-консультант

 

В период закупок и формирования ассортимента многих интересуют вопросы: "Что будет модно в следующем сезоне?", "Что будет продаваться лучше всего?", "Как сформировать ассортимент, чтобы не было остатков?" и т.д.

В результате обучения вы сможете найти ту часть "модного" ассортимента, которая будет интересна именно вашей целевой аудитории, чтобы нравиться вашим покупателям и увеличивать продажи.

 

Программа:

16 ноября    11:00-12:30 МСК

Занятие 1. Основные механизмы индустрии моды: международный опыт и российские реалии.

Ключевые вопросы:

  • Цикл тренда от идеи до покупателя.
  • Исторические процессы и изменения, связанные с экономическими реалиями.
  • Макротренды для бизнеса и продаж: планирование и подача.
  • Разбираем кейс.
 

19 ноября    11:00-12:30 МСК

Занятие 2. Основные тренды на сезон Весна-лето 2016 для эффективных закупок

Ключевые вопросы:

  • Основные тенденции по цветам (основные и базовые).
  • Ключевые предметы гардероба на сезон.
  • Особенности силуэта для женской, детской и мужской одежды на сезон.
  • Материалы и приёмы: ткани, крой, отделка.
  • Разбираем кейсы.

 

23 ноября    11:00-12:30 МСК

Занятие 3. Формирование образов с учетом основных типажей целевой аудитории

Ключевые вопросы:

  • Что такое стилистическое мышление? Как им пользоваться?
  • Что считать комплектом?
  • Ключевые стилистические типажи для женщин.
  • Основные компоненты для формирования стильного комплекта.
  • Разбираем кейсы.

 

26 ноября    11:00-12:30 МСК

Занятие 4. Продажи наборами и капсулами с учетом трендов сезона

Ключевые вопросы:

  • Капсула vs комлект в чем отличие?
  • Минимальный набор на сезон. сколько нужно для счастья?
  • Эффективные способы внедрения трендов при составлении комплектов для повседневной жизни
  • Профессиональные хитрости и приёмы для повышения продаж?
  • Что нужно знать продавцу о трендах?
 

В течение 6 месяцев после окончания курса Вам будут доступны записи занятий. Поэтому если Вы не можете принять участие в занятиях онлайн, Вы всегда можете посмотреть их в записи. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.

Чтобы оплатить участие по счёту, пришлите свой запрос на to@arno-bs.ru с пометкой «Участие в курсе вебинаров"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше