Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Клиент – это не тот, кто купил у вас товар, а тот, кто пришел к вам второй раз! Клиентская база для магазина – это источник увеличения продаж, не менее важный, чем удачное место, грамотно подобранный ассортимент, визуальный мерчендайзинг или профессиональные продавцы. На вебинаре участники получат эффективные инструменты по работе с клиентской базой узнают, как «правильно» собирать клиентскую базу; как общаться с клиентами, чтобы увеличить число их посещений в магазин; как превосходить их ожидания; какие программы лояльности использовать; как научить продавцов работать с картотекой, чтобы не упустить прибыль и многое другое.
Участники: директора, управляющие и администраторы розничных магазинов.
Автор и ведущая: Наталья Галкина, директор по развитию розничной сети «DESALU», бизнес-консультант.
Ключевые вопросы:
БОНУС: Самые активные участники получат бланк чек-листа для аудита магазина и описание системы материальной мотивации персонала розничного магазина.
Всем участникам будут предоставлены конспект лекций и запись занятия.
*В течение 6 месяцев после окончания курса Вам будет доступна запись вебинара. Поэтому если Вы не можете принять участие онлайн, Вы всегда можете посмотреть и пересмотреть его в запсии. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.
**Чтобы оплатить участие по счёту, пришлите свой запрос на to@arno-bs.ru с пометкой - Участие в вебинаре