Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лучшие представители бизнеса и консалтинга расскажут про самые эффективные маркетинговые решения, позволяющие добиваться побед в это неспокойное время. Участники не только смогут пополнить свой арсенал новыми эффективными бизнес-инструментами, но и получить ответы от спикеров на свои самые острые вопросы.
Что нас ждет? К чему готовиться и как планировать свой бизнес?
Ситуация в экономике остается не просто сложной, она до сих пор непрогнозируемая. Однако мы научились жить в этом бушующем от экономических невзгод мире и даже смогли выработать эффективную стратегию развития. Сейчас время быстрых решений и гибких подходов. Во многом ситуация на рынке напоминает боевые действия – быстрые, ловкие и гибкие выживают, медленные, неповоротливые и упрямые погибают.
На интернет-конференции мы поговорим о том, как сделать свой бизнес максимально эффективным. За прошедшие несколько десятилетий был накоплен серьезный комплекс бизнес-решений. Теперь нужно понять, что из всего этого будет работать и как это правильно использовать. От программ лояльности до промо-акций в соцсетях, от мотивации продавцов до партнерских программ с поставщиками и производителями.
На нашей интернет-конференции выступят лучшие представители бизнеса и консалтинга, чтобы рассказать про самые эффективные решения, позволяющие добиваться побед в это неспокойное время. Участники не только смогут пополнить свой арсенал новыми эффективными бизнес-инструментами, но и получить ответы от спикеров на свои самые острые вопросы.
10:00 – 10:05 |
Открытие конференции. |
10:05 11:10 |
3 кита маркетинга розничного магазина Андрей Арно, директор Arno Business School, бизнес-тренер, консультант по вопросам бизнес-развития |
11:10 11:20 |
Вопросы к спикеру |
11:20 – 11:30 |
Перерыв |
11:30 – 12:30 |
Маркетинг розничного магазина в социальных сетях Анна Ветринская, генеральный директор ShoppyBoom |
12:30 12:40 |
Вопросы к спикеру |
12:40 – 13:00 |
Перерыв |
13:00 – 13:50 |
Клиентоориентированность основной инструмент в продажах Наталья Галкина, директор по развитию розничной сети «DESALU», бизнес-консультант |
13:50 – 14:00 |
Вопросы к спикеру |
14:00 – 14:10 |
Перерыв |
14:10 – 14:50 |
Что будут покупать завтра: как планировать закупки Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire |
14:50 – 15:00 |
Вопросы к спикеру |
15:00 15:40 |
Формирование комплектов как маркетинговый инструмент Александра Бадова, стилист, бизнес-консультант |
15:40 – 15:50 |
Вопросы к спикеру |
15:50 |
Закрытие конференции. Вопросы от участников |