• 22 октября 2015, четверг
  • Онлайн

Интернет-конференция "Боевой маркетинг 2016: отражаем атаки кризиса"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3115 дней назад
22 октября 2015 c 10:00 до 16:00

Лучшие представители бизнеса и консалтинга расскажут про самые эффективные маркетинговые решения, позволяющие добиваться побед в это неспокойное время. Участники не только смогут пополнить свой арсенал новыми эффективными бизнес-инструментами, но и получить ответы от спикеров на свои самые острые вопросы.

Что нас ждет? К чему готовиться и как планировать свой бизнес?

Ситуация в экономике остается не просто сложной, она до сих пор непрогнозируемая. Однако мы научились жить в этом бушующем от экономических невзгод мире и даже смогли выработать эффективную стратегию развития. Сейчас время быстрых решений и гибких подходов. Во многом ситуация на рынке напоминает боевые действия – быстрые, ловкие и гибкие выживают, медленные, неповоротливые и упрямые погибают. 

На интернет-конференции мы поговорим о том, как сделать свой бизнес максимально эффективным. За прошедшие несколько десятилетий был накоплен серьезный комплекс бизнес-решений. Теперь нужно понять, что из всего этого будет работать и как это правильно использовать. От программ лояльности до промо-акций в соцсетях, от мотивации продавцов до партнерских программ с поставщиками и производителями.

На нашей интернет-конференции выступят лучшие представители бизнеса и консалтинга, чтобы рассказать про самые эффективные решения, позволяющие добиваться побед в это неспокойное время. Участники не только смогут пополнить свой арсенал новыми эффективными бизнес-инструментами, но и получить ответы от спикеров на свои самые острые вопросы. 

Программа интернет-конференции

10:00 –

10:05

Открытие конференции.

10:05 — 11:10

3 кита маркетинга розничного магазина

Андрей Арно, директор Arno Business School, бизнес-тренер, консультант по вопросам бизнес-развития

11:10 — 11:20

Вопросы к спикеру

11:20 – 11:30

Перерыв

11:30 –

12:30

Маркетинг розничного магазина в социальных сетях

Анна Ветринская,  генеральный директор ShoppyBoom

12:30 — 12:40

Вопросы к спикеру

12:40 – 13:00

Перерыв

13:00 – 13:50

Клиентоориентированность — основной инструмент в продажах

Наталья Галкина, директор по развитию розничной сети «DESALU», бизнес-консультант

13:50 – 14:00

Вопросы к спикеру

14:00 – 14:10

Перерыв

14:10 – 14:50

Что будут покупать завтра: как планировать закупки

Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire

14:50 – 15:00

Вопросы к спикеру

15:00 — 15:40

Формирование комплектов как маркетинговый инструмент

Александра Бадова, стилист, бизнес-консультант

15:40 – 15:50

Вопросы к спикеру

15:50

Закрытие конференции. Вопросы от участников

 
*Если вам удобнее оплачивать по счёту, то пришлите запрос на счёт с указанием категории билета на to@arno-bs.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше