Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Развивающийся бизнес не терпит статики, в нем постоянно что-то меняется, в том числе персонал. Обновление кадров абсолютно нормальное здоровое явление, это показатель того, что вы растете, как руководитель, и ваш бизнес лучше адаптируется в изменяющемся мире, тем более в кризис. Очень важно пройти этап набора персонала быстро, без лишних потерь сил и времени. В процессе обучения вы создадите свое сильное конкурентное преимущество независимость от ухода ключевых сотрудников, а значит, стабильность и непотопляемость бизнеса.
Участники: директора и менеджеры магазинов, управляющие работой продавцов-консультантов.
Автор и ведущая курса - Лариса Анисимова
Набор и дальнейшая стажировка сотрудников приносит кучу проблем и вопросов:
В процессе обучения вы не только получите ответы на эти вопросы, но и с помощью преподавателя создадите свое сильное конкурентное преимущество - независимость от ухода ключевых сотрудников, а значит, стабильность и непотопляемость бизнеса.
В результате обучения вы получите:
Программа:
27 октября Занятие 1. Отбор претендентов
Ключевые вопросы:
29 октября Занятие 2. Основная стажировка: базовые знания и умения (курс 7 дней)
Ключевые вопросы:
2 ноября Занятие 3. Дополнительная стажировка: тренинги навыков общения (курс 8-10 дней)
Ключевые вопросы:
В течение 6 месяцев после окончания курса Вам будут доступны записи занятий. Поэтому если Вы не можете принять участие в занятиях онлайн, Вы всегда можете посмотреть их в записи. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.
Чтобы оплатить участие по счёту, пришлите свой запрос на to@arno-bs.ru с пометкой «Участие в курсе вебинаров"